Зонирование помещений при помощи перегородок

Итак, вы уже сделали выбор в пользу такой системы зонирования пространства, как офисные перегородки. Как нужно действовать дальше? Человеку, который впервые столкнулся с необходимостью заказать системы офисных перегородок, предстоит столкнуться с некоторыми сложностями. Но, в целом, процедура проектирования системы офисных перегородок и их установка происходит гораздо быстрее и проще, чем представляется на первый взгляд.

Мы предлагаем вам ознакомиться с основными этапами зонирования пространства офиса при помощи перегородок. В общей сложности процесс выбора конструкций можно разделить на четыре важных этапа. Поговорим о каждом из них более подробно.

Офисные перегородки: выбор и планировка рабочего места

офисные перегородкиВ каждой компании присутствует определенная специфика работы, любой отдел и подразделение предприятия выполняет определенные функции. И именно поэтому в разных компаниях и отделах требования к офисным перегородкам могут существенно отличаться друг от друга. Выбирать и планировать расположение в офисах перегородок нужно с учетом индивидуальных потребностях. Чтобы было понятно, о чем конкретно идет речь, приведем вам достаточно простой пример. В бухгалтерии часто хранится большое количество копий первичных документов, счетов-фактур, договоров, смет и иных важных бумаг. Естественно, все документы необходимо сортировать и размещать в отдельном месте для хранения таких папок. Об организации дополнительного места под бумаги следует подумать заранее, разделяя помещение офиса на зоны.

Также следует отметить, что присутствуют так называемые «типовые» планировки пространства с использованием офисных перегородок. Это не одно решение, а большое их количество. Среди них можно выбрать оптимальный тип зонирования помещений для всего персонала компании: секретаря, дизайнера, программиста, состава руководителей. Кроме того, в типовые решения могут по желанию заказчика вноситься совершенно любые изменения. Как правило, корректировки требуются в любом случае, ведь у каждого офиса присутствуют определенные особенности.

Офисные перегородки: всегда помним о деталях!

При оформлении интерьера любой опытных дизайне скажет вам, что вся «фишка» заключается в правильно подобранных деталях. Практически все офисные перегородки изготавливаются по индивидуальному заказу. А это значит, что вносить любые корректировки можно с учетом пожеланий заказчика. Присутствует тысяча различных деталей и комбинаций, которые позволят сделать конструкции наиболее практичными и комфортными!

Особое внимание нужно уделить выбору конфигурации панелей офисной перегородки. Как правило, производитель предлагает достаточно внушительный список материалов, из которых может быть изготовлена офисная перегородка: это и стекло, и глухие пластиковые и деревянные панели, и комбинированные варианты. Выбор деталей и типа материала следует осуществлять с учетом количества необходимых рабочих мест. Всегда нужно помнить, что оборудовать зоны для работы необходимо так, чтобы обеспечить сотрудникам максимально высокий уровень удобства и комфорта.

На офисных перегородках с внутренней стороны могут быть смонтированы специальные хранилища, необходимые для хранения документов. Увеличить уровень производительности труда могут помочь различные аксессуары для офисных перегородок. Это могут быть лотки для документов и канцелярских принадлежностей, специальные крепления и т.п.

Офисные перегородки: выбор модели системы и её типа

Крайне важно выбрать нужную для вашего офиса модель перегородки. Основные параметры выбора: мобильная или стационарная конструкция вам требуется, необходимые аксессуары и дополнительные параметры, внешний вид изделия. Кроме того, зачастую на окончательный выбор офисных перегородок влияет бюджет, который отведен на переоборудование офисного помещения в целом.

Всегда необходимо выбирать только модели офисных перегородок, которые изготавливаются по передовым технологиям из надежных материалов. Следует помнить, что конструкции подвержены достаточно интенсивной эксплуатации, поэтому необходимо выбирать практичные офисные перегородки.

Офисные перегородки: выбор цветовой гаммы

Выбор цвета – это дело вкуса. Но крайне важно, чтобы выбранный оттенок сочетался с основными цветами в интерьере. Лучше всего использовать перегородки под цвет стен и основных рабочих поверхностей. Как правило, выбирают стандартные светлые оттенки при обустройстве офиса: такие решения не возбуждают психику, позволяют создать весьма комфортные условия для выполнения трудовых обязанностей.

Теперь вы готовы к приобретению офисных перегородок. Всегда следует заранее проконсультироваться со специалистом: он поможет подобрать оптимальный вариант конструкций, посоветует лучшие решения для интерьера офисного помещения.

Мы поможем рассчитать цену офисной перегородки под Вашу задачу.

В Москве по телефону: +7 (495) 7-888-000

Заказать обратный звонок

Наш менеджер у Вас в офисе

Для консультации, точного замера и заключения договора - предлагаем воспользоваться бесплатной услугой «Вызов консультанта в офис».

Вызвать менеджера в офис