Создание комфортного рабочего пространства при помощи офисных перегородок

офисные перегородкиКакие задачи ставятся при проектировании офисного пространства? В первую очередь его повышенная комфортабельность для персонала и клиентов организации. О том, как этого добиться мы поговорим с Максимом, сотрудником компании, занимающейся проектированием офисных и коммерческих помещений.

-Здравствуйте, Максим! Скажите, пожалуйста, как правильно организовать пространство офиса?

- Добрый день! Рациональная организация офисного пространства – это, прежде всего, его правильное зонирование. Другими словами, из одного помещения необходимо создать несколько рабочих «кабинетов». Их число должно равняться количеству сотрудников организации.

- А что вы можете сказать о правильном расположении и размерах офисных перегородок?

- Располагать офисные перегородки нужно опять же исходя из количества рабочих мест. Площадь, отведенная под «кабинеты» сотрудников фирмы, делится на равные зоны. Сегодня перегородки чаще всего располагаются вплотную друг другу, то есть через стену. Например, вам необходимо десять рабочих мест для персонала. В этом случае проектируется и изготавливается только пять офисных модулей, которые располагаются «через один». Их стены являются основой для оставшихся пяти рабочих мест.

Если речь идет о размерах офисных перегородок, то здесь многое зависит от площади офиса. Для маленького офиса можно спроектировать небольшие офисные перегородки высотой с человеческий рост. Если пространство помещения не позволяет, так сказать, развернуться, то «кабинет» из перегородок для сотрудника может занимать площадь два-три квадратных метра. В принципе, этого вполне достаточно для комфортной работы.

- Максим, сегодня очень часто услышать о том, что самым популярным принципом для проектирования офисов является open space. Какие перегородки используются для такого пространства?

- Действительно, большинство современных офисных и коммерческих помещений проектируются по принципу open space. Такие помещения предоставляют максимальную степень свободы и наибольшую вариативность при организации пространства. В данных случаях чаще всего используются легкие и удобные мобильные офисные перегородки. Такие изделия быстро создают светлое и комфортное рабочее место и предоставляют широкие возможности демонтажа. Мобильные перегородки – это идеальный вариант для компаний, которые арендуют офисные помещения и часто переезжают из одного здания в другое.

 - Что вы можете сказать о материалах для изготовления офисных перегородок? Они играют какую-то роль при создании удобного пространства?

- Конечно, играют! При проектировании коммерческого помещения материалам для изготовления каркаса и наполнения офисных перегородок отводится одна из главных ролей. Во-первых, от качества и эксплуатационных свойств материалов, из которых изготовлены изделия, зависит безопасность офиса компании и ее сотрудников. Поэтому при производстве перегородок большое внимание уделяется пожаростойкости, теплоизоляции, надежности и долговечности используемых материалов.

Во-вторых, именно выбор «правильных» материалов во многом определяет степень физического и психологического комфорта сотрудников организации. Вот маленький пример. Как вы считаете, насколько высокой будет производительность и общее настроение персонала, если он весь день сидит внутри темного «кабинетика» из глухих, хлипких перегородок? Думаю, ответ очевиден. Поэтому материалы должны подбираться с умом. На этом не стоит слишком экономить. Качественные, современные материалы, например прочное стекло с защитной пленкой, позволят создать комфортабельное, надежное и стильное рабочее место.

- Максим, спасибо вам огромное! Очень интересно было побеседовать! Удачи вам!

- Взаимно! Спасибо!

Мы поможем рассчитать цену офисной перегородки под Вашу задачу.

В Москве по телефону: +7 (495) 7-888-000

Заказать обратный звонок

Наш менеджер у Вас в офисе

Для консультации, точного замера и заключения договора - предлагаем воспользоваться бесплатной услугой «Вызов консультанта в офис».

Вызвать менеджера в офис