Автономное рабочее место

Офисные перегородки полностью перевернули существующие представления о рабочем месте сотрудников. Уже давно психологи установили, что для высокой производительности труда у каждого сотрудника должно быть индивидуальное пространство, в котором он бы чувствовал себя комфортно и уверенно. Естественно, организовать для каждого специалиста свой кабинет не представляется возможным – в этом случае полезная площадь офиса будет использоваться нерационально. По крайне мере, так было до недавнего времени.

Офисные перегородки для организации рабочего места: преимущества

К преимуществам данных конструкций следует отнести эргономичность и удобство организованного рабочего пространства. А, как известно, именно этими критериями измеряется комфорт в офисе компании.

Во многих компаниях проблема зонирования пространства стоит достаточно остро. Строительство капитальных стен – это не только достаточно затратное мероприятие, но и крайне длительный процесс. В большинстве случае трудовую деятельность придется приостанавливать на время проведения строительства, что во многих ситуациях просто невозможно. Именно поэтому офисные перегородки так «полюбились» многим руководителям и владельцам компаний, ведь их монтаж занимает всего несколько дней.

Следующее преимущество офисных перегородок для организации полноценного рабочего места – это возможность реализовать идею «открытого пространства». Последнее десятилетие о таком методе организации труда говорят многие специалисты не только в России, но и в большинстве западных стран.
Если проект расположения перегородок в офисе был составлен грамотно, то вы можете быть уверены в том, что сотрудникам будет обеспечена максимально возможная степень комфорта.

офисные перегородки

Офисные перегородки – конструкции, которые удивительным образом сочетают в себе вещи, кажущиеся совершенно не сочетаемыми. Открытость и уединенность каждой зоны. Установка подобных конструкций позволяет укрепить единый командный дух, сформировать корпоративную культуру компании. Каждый сотрудник будет чувствовать себя частью коллектива и команды, но, при этом, индивидуальность.

Офисные перегородки для организации рабочего места: недостатки

Говоря о различных способах зонирования рабочего пространства, нельзя обойти стороной недостатки того или иного решения. Руководитель при выборе, прежде всего, должен знать, с чем ему придется столкнуться, какие трудности могут быть в результате выбора решения. К счастью, офисные перегородки скрывают в себе не так много недостатков, как иные методы зонирования.

К негативному моменту можно отнести некоторое ухудшение дисциплины. Сотрудники компании, находясь в отдельном помещении, могут, напротив, расслабиться, начать халатно относиться к своим трудовым обязанностям. Подобная проблема решается достаточно просто. Если вами будут выбраны стеклянные перегородки или конструкции из иного прозрачного материала, то подобного ощущения у специалиста компании не появится. На конструкции из стекла можно также установить жалюзи, чтобы специалист мог при необходимости укрываться от посторонних взглядов. Например, во время обеденного перерыва или в ходе переговоров с клиентами компании.

И, конечно же, следует использовать различные способы мотивации труда и дисциплинарные меры, которые позволят повысить уровень активности специалистов компании.

Офисные перегородки – функциональное решение для любого помещения. Сделав выбор в их пользу, вы получите массу преимуществ при практически полном отсутствии каких-либо недостатков. Надеемся, что установка офисных перегородок позволит укрепить единый корпоративный дух вашей команды, а также повысить производительность труда.

Мы поможем рассчитать цену офисной перегородки под Вашу задачу.

В Москве по телефону: +7 (495) 7-888-000

Заказать обратный звонок

Наш менеджер у Вас в офисе

Для консультации, точного замера и заключения договора - предлагаем воспользоваться бесплатной услугой «Вызов консультанта в офис».

Вызвать менеджера в офис