Типовые схемы размещения

Если Вы планируете приобрести офисные перегородки, вам важно знать и принимать во внимание ряд факторов. Существует несколько видов офисных перегородок, а так же основные схемы размещения этих перегородок. Все это необходимо для того, чтобы быть уверенными в том, что для всех сотрудников, в каждом отделе, мы обустраиваем именно то, что им нужно для выполнения своих рабочих задач. В данной статье приведены шесть основных моментов, которые надо иметь в виду при выборе наиболее оптимального вида офисных перегородок для каждого отдела в вашем офисе.

Офисное пространство:

Сколько пространства нужно каждому вашему сотруднику? Примите во внимание факт, что разные сотрудники выполняют различные функции – например, руководителю требуется больше места для проведения совещаний, встреч и переговоров, чем менеджеру, работающему независимо от других сотрудников; в то же время бухгалтеру требуется больше места для хранения документов, нежели сотруднику колл-центра, и т.д.

Схемы размещения офисных перегородок:

Основные общие схемы размещения офисных перегородок включают в себя L-образную форму, U-образную форму, командное размещение, схему типа «колл-центр», кабинет менеджера и стойку секретаря. В Департаменте офисных перегородок нашей компании Вам помогут выбрать схемы размещения, оптимальным образом подходящие под ваши потребности.

Уровень уединения:

В зависимости от должности и задач сотрудника, ему может требоваться либо быть легкодоступным для обращения коллег, либо быть максимально отгороженным от них для возможности сфокусироваться на выполняемой работе. Определите необходимый уровень уединения для каждого сотрудника, перед заказом офисных перегородок. Уровень уединения определяется высотой модулей перегородок – как правило применяются следующие значения: перегородки высотой 1100мм (низкий уровень уединения), перегородки высотой 1300мм (уединение в сидячем положения), перегородки высотой 1800мм (высота перегородок – в полный рост), и перегородки высотой 1970мм (сплошная стена). Высота модулей может варьироваться для достижения оптимального баланса. Стекло – ещё один фактор для изменения уровня уединения – например, матовое стекло в модулях мобильных перегородок обеспечивает большую приватность, нежели прозрачное. Также для создания более уединенной атмосферы можно использовать распашные двери или раздвижные двери типа «гармошка».

Рабочие поверхности

Следует учитывать пространство рабочих поверхностей, которое необходимо сотруднику для работы – позволяющее принять комфортабельную позу, достаточную площадь стола для размещения всего необходимого, тип монитора, месторасположение компьютера.

Объем рабочей документации:

Некоторым сотрудникам требуется лоток для хранения всех необходимых документов, в этом случае вы можете использовать навесные аксессуары для мобильных перегородок. В то время как другим – несколько шкафов для хранения всех необходимых папок. Убедитесь, что каждый сотрудник имеет достаточно пространства для хранения.

Выбрать схему расположения офисных перегородок вам поможет менеджер нашей компании. Вы сможете посмотреть выбранный вариант в трехмерном режиме, в виде сверху. Вы получите представление относительные значения рабочей площади и рабочей поверхности, объём места для хранения. После выбора схемы расположения, вы можете быть уверены, что рабочие места целиком будут отвечать потребностями ваших сотрудников.

Мы поможем рассчитать цену офисной перегородки под Вашу задачу.

В Москве по телефону: +7 (495) 7-888-000

Заказать обратный звонок

Наш менеджер у Вас в офисе

Для консультации, точного замера и заключения договора - предлагаем воспользоваться бесплатной услугой «Вызов консультанта в офис».

Вызвать менеджера в офис