Куда девается производительность в офисе?

Если вы обратите внимание на шум на рабочем месте, вы найдете ответ. Все больше и больше данных подтверждают тот факт, что высокий шумовой фон в офисе – виновник номер один в плохой производительности труда. А это в частности значит, что при поиске нового помещения под офис следует принять во внимание необходимость минимизировать уровень шума, правильно выбирая офисные перегородки и правильно организуя пространство.

Многие считают, что шум действительно немного отвлекает, но не оказывает существенного влияния на рабочий процесс – однако статистика говорит обратное. В течение 6 лет организация по исследованию социальных и технологических инноваций города Баффало (США) исследовала влияние шума на 13 000 офисных работников и пришла к выводу, что возможность работать в тишине имеет наивысшее значение для производительности, командного взаимодействия и чувства удовлетворения сотрудников. Из этих данных становится ясно, что обеспечение тишины на рабочем месте и создание миролюбивой атмосферы может существенно увеличить производительность, удовлетворение и бодрость духа одним махом. Готовы ли вы сделать это? Первый шаг к спокойной офисной обстановке – в понимании важности правильного выбора офисных перегородок.

Так как же офисные перегородки влияют на акустику? Ведет ли путь к безмятежности только через офисные перегородки?

Не будем заходить так далеко. На самом деле, дополнительными факторами уровня шума в открытом офисном пространстве являются напольные и потолочные материалы. Но расположение и тип офисных перегородок – все же доминирующий фактор для уровня тишины в офисе.

Хрупкие и тонкие панельные офисные перегородки обеспечивают небольшой уровень защиты от громкого разговора, что делает их не очень-то эффективными. С другой стороны, мы имеем офисные перегородки с высоким уровнем устойчивости к внешним воздействиям и с использованием более толстых материалов, блокирующих и поглощающих шум. В выборе офисных перегородок самое важное – высота. Она определяет не только, насколько хорошо блокируется шум (чем выше – тем тише), но более низкие офисные перегородки создают больше возможностей, чтобы переброситься парой слов с коллегой и, как следствие, больше шума. Если совместная работа важна для вас, то низкие офисные перегородки могут сыграть свою положительную роль, в то время как высокие офисные перегородки создают «убежища», в которых сотрудники могут продуктивно работать в относительном спокойствии.

Множество факторов в сегодняшней профессиональной рабочей атмосфере наводят на мысль, что минимизация уровня шума – наиболее важно. Например, переход США от экономики производства к экономике услуг означает, что на замену шумной работе приходит необходимость решения стратегических задач, для которых возможность сконцентрироваться является необходимой! Офисные перегородки, минимизирующие уровень шума, на сегодняшний день стали необходимыми при обслуживании клиентов в работе, требующей решения многих задач одновременно. И наконец, последнее, но не менее важное – вследствие распространения в современном обществе электронных раздражителей, офисным сотрудникам требуется защита от шума, издаваемого полифоническим звонками мобильных телефонов и напоминаниями о встречах на КПК. Вот почему нужно искать офисные перегородки, которые способны обеспечивать продолжительную работу в тишине, позволив минимизировать влияние современных раздражителей.

Множество факторов указывают на необходимость снижать уровень шума на рабочем месте, но проблема в том, что сам собой шум не исчезнет. Не откладывайте возможность сделать ваш офис более производительным. Инвестируйте средства в качественные офисные перегородки – и отличные результаты эффективного труда в новых условиях не замедлят проявить себя.

Мы поможем рассчитать цену офисной перегородки под Вашу задачу.

В Москве по телефону: +7 (495) 7-888-000

Заказать обратный звонок

Наш менеджер у Вас в офисе

Для консультации, точного замера и заключения договора - предлагаем воспользоваться бесплатной услугой «Вызов консультанта в офис».

Вызвать менеджера в офис